| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приемная
администрации городского округа Балашиха (ул.
Советская, 7/15). Отдел обработки телефонных обращений: 529-02-06,
529-37-62, круглосуточный автоответчик "Линии взаимодействия":
521-30-92.
Официальный сайт
администрации:
www.balashiha.ru.
|
|
|
|
|
|
Утверждена
постановлением главы городского
округа Балашиха от 14.12.2006 № 74/147
Принята решением Совета депутатов
городского округа Балашиха от 05.12.2006 №
24/14
|
|
|
ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БАЛАШИХА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В 2006-2010 гг.»
|
|
|
1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В настоящее время на территории
городского округа Балашиха проживает около 2000 молодых
семей. По данным органов загса, в течение года регистрируется 1000 пар, при
этом распадаются около 30% молодых семей. Одной из основных причин разводов
является отсутствие у них собственного жилья. Таковых семей в городском
округе Балашиха более 400.
В настоящее время наблюдается
тенденция повышения рождаемости. Так, за 9 месяцев 2006 года родилось 1450
детей, за 2005 год - 1800, однако высокая стоимость жилья и отсутствие
доступного ипотечного кредитования негативно влияют на демографическую ситуацию
в городском округе.
По мере повышения своей квалификации,
молодежь имеет перспективы роста заработной платы, поэтому помощь со
стороны администрации городского округа в решении жилищного вопроса будет
являться для данной категории населения стимулом для дальнейшего
профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении
жилищной проблемы, станет основой стабильных условий жизни для потенциально
перспективной молодежи, что повлияет на улучшение демографической
ситуации в городском округе и позволит сформировать экономически активный
слой населения.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Основной целью целевой программы
городского округа Балашиха "Обеспечение
жильем молодых семей на 2006-2010 гг." является создание системы
поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Основные задачи включают в себя:
- разработка и внедрение на уровне
городского округа финансовых и организационных механизмов оказания помощи
в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных
условий;
- предоставление молодым семьям
субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального
взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение
жилья, или строительство индивидуального жилья;
- создание условий для
привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных средств
банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
формирование рынка жилья для
реализации программы.
Основными принципами реализации
программы являются:
- добровольность участия в программе
молодых семей;
- признание молодой семьи, нуждающейся
в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
|
|
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
БАЛАШИХА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.12.2006
№ 74/147
Об утверждении
целевой программы городского округа Балашиха
"Обеспечение
жильем молодых семей в 2006-2010 гг."
1. Утвердить прилагаемую целевую
программу городского округа Балашиха "Обеспечение
жильем молодых семей в 2006-2010 гг.".
2. Опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации городского округа Балашиха.
Глава городского округа Балашиха В.Г. САМОДЕЛОВ. Принято решением Совета
депутатов городского округа Балашиха
от 05.12.2006 №24/147.
|
|
дий на приобретение
жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство
индивидуального жилья.
Субсидия
предоставляется на приобретение молодым семьям жилья, в том числе на
уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита
или займа, на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим
требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта,
выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
Субсидия может быть использована
молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного
кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение для
осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном
размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность
молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится
исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей
разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1
кв.м общей площади жилья по соответствующему
городскому округу Балашиха, в котором молодая
семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы. Норматив
стоимости 1 кв.м общей площади жилья по округу Балашиха устанавливается администрацией городского
округа Балашиха, но этот норматив не должен
превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м общей площади жилья в Московской
области, определяемую Правительством Московской области для конкретного
городского округа.
Размер общей площади жилого помещения,
с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые
супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;
для семьи численностью 3 и более
человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи,
состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв.м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая
при расчете размера субсидии, определяется по формуле: СтЖ
= Н х РЖ, где:
СтЖ - средняя
стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив
стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному
образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы; РЖ -
размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с
требованиями программы.
Продолжение на
стр. 2
|
|
|
- возможность для молодых семей реализовать
свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета,
областного бюджета и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в
рамках подпрограммы только один раз.
Условиями прекращения реализации
подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а
также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ
Участником программы может быть
молодая семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 30 лет,
либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст
которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в
улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
В рамках данной
программы нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые
семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных
условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные
нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с
законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для
получения ипотечного жилищного кредита или займа.
4. СРОКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации программы: 2006-2010
годы.
5. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Реализация системы мероприятий
программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое обеспечение
реализации программы;
- финансовое обеспечение реализации
программы;
- организационное
обеспечение реализации программы.
Перечень основных мероприятий по
реализации программы приведен в приложении № 1.
Организационные мероприятия
предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий в порядке, установленном
|
|
законодательством Российской Федерации
и Московской области;
формирование списков молодых семей для
участия в программе;
определение ежегодно объема денежных
средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий
программы;
выдача молодым семьям в установленном
порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования,
предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Балашиха,
а также объемов финансирования за счет бюджета Московской области и
федерального бюджета;
освещение программных мероприятий в
средствах массовой информации.
6. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Основными источниками финансирования программы являются:
- средства федерального бюджета
и бюджета Московской области;
- средства бюджета городского округа
Балашиха;
- средства банков и других
организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и
займы на приобретение жилья и на строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемых
для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося
индивидуального жилья.
Средства федерального бюджета могут
быть получены при условии участия программы в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы.
Процентное соотношение размера безвозмездных
субсидий молодым семьям, выделяемых из разного уровня бюджетов на
улучшение жилищных условий в рамках настоящей программы, определяется в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2005г. № 865
"О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы".
7. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации программы предполагает оказание
поддержки городского округа Балашиха молодым
семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субси-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БАЛАШИХА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В 2006-2010 гг.»
|
|
|
Продолжение. (Начало на стр. 1)
Размер субсидии составляет не менее:
- 35 процентов средней стоимости
жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процентов
- софинансирование за счет средств федерального
бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджетов Московской
области и бюджета городского округа Балашиха) -
для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов средней
стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10
процентов - софинансирование за счет средств
федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджета
Московской области и бюджета городского округа Балашиха)
- для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Условием получения субсидии является
наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или
средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты
приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого
помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете
размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого
помещения, установленной администрацией городского округа Балашиха в целях принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех
членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется
дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области или
бюджета городского округа в размере не менее 5 процентов средней стоимости
жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или
займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение
жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства федерального бюджета,
предусмотренные на реализацию программы, в установленном порядке
перечисляются в виде субсидий бюджету Московской области, в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов федерального бюджета на основании соглашений между Министерством
регионального развития Российской Федерации и Правительством Московской
области.
Правительство Московской области и
администрация городского округа Балашиха,
участвующие в реализации программы, определяют объемы ежегодного
финансирования программы и предусматривают эти объемы в бюджете Московской
области и бюджете городского округа Балашиха.
В качестве механизма доведения
субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья
(далее - свидетельство).
Свидетельство является именным
документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии.
Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому
лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для
молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации
Подпрограммы - 9 месяцев.
Порядок предоставления молодым семьям
субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального
взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее -Порядок), устанавливается Правительством Российской
Федерации.
В соответствии с Порядком определяются
правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения
свидетельств, правила подтверждения Правительством Московской области обязательств
по финан-
|
|
сированию субсидий,
предоставляемых молодым семьям, за счет средств бюджета Московской области
и бюджета городского округа Балашиха, особенности
использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального
жилья, а также использования субсидий молодыми семьями, которые являются
членами жилищных накопительных кооперативов.
В первую очередь субсидии будут
предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся
в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., работникам бюджетной
сферы.
Администрация городского округа Балашиха, осуществляющая выдачу свидетельств,
информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме,
об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное
согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация городского округа Балашиха осуществляет до 1 мая года, предшествующего
планируемому, проверку представленных
молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для
участия в Подпрограмме в планируемом
году и представляет их государственному заказчику Подпрограммы.
Размер субсидии, предоставляемой
молодой семье, рассчитывается Администрацией городского округа Балашиха, осуществляющей выдачу свидетельства,
указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его
действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи
свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его
владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный
для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает
договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства
может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в
программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в
программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или
строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с
Порядком.
Условия и отбор банков для участия в
реализации подпрограммы осуществляется Правительством Московской области.
Банки, претендующие на участие в
подпрограмме, должны удовлетворять следующим условиям:
- наличие опыта жилищного кредитования
населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1
года);
- отсутствие задолженности по уплате
налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;
- выполнение обязательных нормативов,
установленных Центральным банком Российской Федерации;
- отсутствие убытков за
последний отчетный год;
- наличие структурного подразделения
банка на территории Московской области.
Дополнительно могут применяться следующие оценочные
критерии:
- развитость сети
филиалов на территории Московской области;
- условия предоставления ипотечных
жилищных кредитов.
Молодая семья - владелец свидетельства
в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор,
который является основанием для государственной регистрации права на
приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое
помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку представленных
документов и при соблю-
|
|
дении установленных
условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств
с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется
в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком
договора к оплате.
Условием перечисления средств,
предоставляемых в качестве субсидии на уплату первоначального взноса при
получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство
индивидуального жилья, на банковский счет в банке, является заключение
молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства
индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует
строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи
жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства
индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или
построенное молодой семьей, должно находиться на территории городского
округа Балашиха.
В случае если владелец
свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему
(приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор
кредитования индивидуального жилищного строительства), в установленный
программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на
получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в орган
местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на
улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее
участие в программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком.
По мере
осуществления страховыми организациями деятельности по страхованию
ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщика за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома
или квартиры) дополнительно будет рассмотрена возможность оказания молодым
семьям за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и
местного бюджета поддержки в оплате страховых взносов по данному виду
добровольного страхования, что также позволит снизить размер
первоначального взноса при получении молодыми семьями
ипотечных жилищных кредитов до 5-10 процентов стоимости жилья.
Государственный заказчик Подпрограммы
осуществляет:
- общее управление Подпрограммой;
- обеспечение взаимодействия
центральных исполнительных органов государственной власти Московской области
и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в
реализации Подпрограммы;
- формирование списков молодых
семей - получателей свидетельств по Московской области;
- утверждение графика выпуска и
распределения свидетельств;
- формирование единой по Московской
области базы данных об участниках Подпрограммы, оплаченных и погашенных
свидетельствах;
- проведение анализа реализации
Подпрограммы и представление ежеквартальных отчетов государственному
заказчику - координатору областной целевой программы "Жилище" на
2006-2010 годы.
Администрация городского округа Балашиха:
- определяет и утверждает решения
о признании молодых семей нуждающимися в улучшении
жилищных условий (управление имущественных отношений администрации
городского округа Балашиха);
- формирует
списки молодых семей - участников программы в муниципальном образовании
(управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму админис-
|
|
трации
городского округа Балашиха, МУП "ИСЦ");
- определяет объемы финансирования
на территории городского округа Балашиха
(финансово-экономическое управление администрации городского округа Балашиха);
- утверждает объемы финансирования
для этих целей в бюджете городского округа Балашиха
(финансово-экономическое управление администрации городского округа Балашиха);
- ведет учет молодых семей, улучшивших
жилищные условия (управление имущественных отношений администрации
городского округа Балашиха, управление по делам
молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского
округа Балашиха);
- вручает, оплачивает и
погашает свидетельства участников программы (финансово-экономическое
управление администрации городского округа Балашиха);
- представляет
ежеквартальный отчет о реализации программы в Комитет по делам молодежи
Московской области (управление по делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму администрации городского округа Балашиха).
Контроль за реализацией программы
осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных
молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств
и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации программы и использования
выделенных на нее средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого
использования бюджетных средств;
- прозрачности
использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного
регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных
средств;
- привлечения молодыми семьями
собственных, кредитных и заемных средств для
приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем
молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых
семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных
жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств
федерального бюджета;
- доля молодых семей, улучшивших
жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов
и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в
общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доля оплаченных свидетельств в
общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение программы позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу
дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих
ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств
граждан;
- развитие и закрепление положительных
демографических тенденций в обществе;
- укрепление семейных
отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы
ипотечного жилищного кредитования.
Паспорт и перечень на стр. 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В 2006-2010 гг.»
|
|
|
|
|
|
|
«Обеспечение жильем молодых
семей в 2006-2010 гг.» (далее - программа)
|
|
|
Основание
для разработки программы
|
Постановление Правительства
Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 «О федеральной целевой программе
«Жилище» на 2002-2010 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями
Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 № 104 и от 31.12.2005 №
865), Закон Московской области № 11/96-03 «О Концепции, прогнозах и
государственных программах социально-экономического развития Московской
области» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской
области № 47/99-03, № 81/2001-03, № 4/2002-ОЗ, № 200/2005-03, № 46/2005-03),
постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 № 87/6 «О
Порядке разработки областных целевых программ и контроля за их
реализацией», постановление Правительства Московской области от 14.06.2006
№ 511/22 «О разработке проекта областной целевой программы «Жилище» на
2006-2010 годы.
|
|
|
|
Администрация городского округа Балашиха.
Совет депутатов городского округа Балашиха.
|
|
|
|
Управление
по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации
городского округа Балашиха. МУП «Инвестиционно-строительный центр» (далее - МУП «ИСЦ»).
|
|
|
Основные
исполнители программы
|
Администрация
городского округа Балашиха
Финансово-экономическое
управление администрации городского округа Балашиха
Управление
по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации
городского округа Балашиха
Управление
имущественных отношений администрации городского округа Балашиха
Управление
единого заказчика «МУП» городского округа Балашиха.
|
|
|
|
Основной
целью программы является создание системы поддержки молодых семей
городского округа Балашиха, признанных
нуждающимися в
улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Для
реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Разработка
и внедрение на уровне городского округа Балашиха
финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении
жильем
молодых
семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Предоставление
молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату
первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного
кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального
жилья;
Создание
условий для привлечения молодыми семьями собственных средств,
дополнительных средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и
займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Формирование
рынка жилья для реализации программы.
|
|
|
|
Молодые семьи, возраст супругов в которых не
превышает 30 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя,
возраст которого не превышает 30 лет, и одного или более детей и
нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
|
|
|
Основные
показатели рентабельности программы
|
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
(в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании
содействия за счет средств бюджета городского округа Балашиха.
Доля
молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием
ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет
средств муниципального бюджета, в общем количестве молодых семей,
нуждающихся в улучшении жилищных условий. Доля оплаченных свидетельств на
приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья,
выданных молодым семьям.
|
|
|
Сроки
реализации программы
|
|
|
|
Объемы
и источники финансирования программы
|
Источниками
финансирования программы являются:
Средства
федерального бюджета - до 10% от общей стоимости жилья.
Средства
бюджета Московской области и бюджета городского округа Балашиха
до 30% от общей стоимости жилья.
Собственные
и заемные средства молодой семьи — до 60% от стоимости жилья.
|
|
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации программы
|
Укрепление
семейных отношений, снижение социальной напряженности в обществе и
количества разводов в молодых семьях.
Повышение
рождаемости и улучшение общей демографической ситуации в городском округе Балашиха.
Привлечение
в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других
организаций, предоставляющих ипотечные жилищные
кредиты
и займы, а также собственные средства граждан.
Создание
условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.
Увеличение
количества молодых квалифицированных специалистов, работающих на территории
городского округа Балашиха.
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1
к целевой программе городского округа
Балашиха
«Обеспечение жильем молодых семей в
2006-2010 гг.»
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель
|
|
|
|
Организация информационно-разъяснительной работы
среди населения об основных направлениях Программы
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму администрации городского округа Балашиха,
МУП «ИСЦ»
|
|
|
|
Сбор
заявок и документов на участие в программе
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму администрации городского округа Балашиха,
МУП «ИСЦ»
|
|
|
|
Признание
молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке,
установленном законодательством РФ и Московской области
|
|
Управление
имущественных отношений администрации городского округа Балашиха
|
|
|
|
Формирование списков и молодых семей для участия в
Программе
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту
и туризму администрации городского округа Балашиха,
МУП «ИСЦ»
|
|
|
|
Предоставление
списков участников программы в Правительство Московской области
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму администрации городского округа Балашиха
|
|
|
|
Разработка
программного обеспечения информационной системы, предназначенной для контроля за реализацией Программы и подготовки
информационно-аналитических материалов
|
После утверждения
Правительством РФ Порядка предоставления субсидий
|
Администрация
городского округа Балашиха,
управление
по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации
городского
округа Балашиха,
финансово-экономическое
управление администрации городского округа Балашиха
|
|
|
|
Разработка
механизма финансирования Программы
|
|
Финансово-экономическое
управление администрации городского округа Балашиха
|
|
|
|
Формирование рынка жилья для
реализации Программы
|
|
Администрация
городского округа Балашиха, МУП «Управление
единого заказчика»
|
|
|
|
Создание рабочей группы по реализации задач
Программы
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту
и туризму администрации городского округа Балашиха,
МУП «ИСЦ»
|
|
|
|
Подготовка
постановления главы об утверждении Программы
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре,
спорту и туризму администрации городского округа Балашиха,
администрация городского округа Балашиха
|
|
|
|
Освещение
программных мероприятий в СМИ
|
|
Администрация
городского округа Балашиха
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|