Издается с 22 апреля 1931 года

Балашихинская региональная газета

Издаётся еженедельно. Распространяется по подписке и в розницу.

Объём 40 стр.

Тираж 15000 - 20000 экземпляров

Подписной индекс 24429

 

Новости Новости Новости

 

Домашняя Контакты | Архив

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приемная администрации городского округа Балашиха (ул. Советская, 7/15). Отдел обработки телефонных обращений: 529-02-06, 529-37-62, круглосуточный автоответчик "Линии взаимодействия": 521-30-92.

Официальный сайт администрации: www.balashiha.ru.

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением главы городского округа Балашиха от 14.12.2006 № 74/147

Принята решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 05.12.2006 № 24/14

 

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В 2006-2010 гг.»

 

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В настоящее время на территории городского округа Балашиха прожи­вает около 2000 молодых семей. По данным органов загса, в течение года регистрируется 1000 пар, при этом распадаются около 30% молодых се­мей. Одной из основных причин раз­водов является отсутствие у них соб­ственного жилья. Таковых семей в го­родском округе Балашиха более 400.

В настоящее время наблюдается тенденция повышения рождаемости. Так, за 9 месяцев 2006 года родилось 1450 детей, за 2005 год - 1800, однако высокая стоимость жилья и отсутствие доступного ипотечного кредитования негативно влияют на демографичес­кую ситуацию в городском округе.

По мере повышения своей квали­фикации, молодежь имеет перспекти­вы роста заработной платы, поэтому помощь со стороны администрации го­родского округа в решении жилищного вопроса будет являться для данной ка­тегории населения стимулом для даль­нейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при ре­шении жилищной проблемы, станет основой стабильных условий жизни для потенциально перспективной мо­лодежи, что повлияет на улучшение де­мографической ситуации в городском округе и позволит сформировать эко­номически активный слой населения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью целевой про­граммы городского округа Балашиха "Обеспечение жильем молодых семей на 2006-2010 гг." является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.

Основные задачи включают в себя:

- разработка и внедрение на уров­не городского округа финансовых и организационных механизмов оказа­ния помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улуч­шении жилищных условий;

- предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строитель­ство индивидуального жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных средств бан­ков и других организаций, предоставля­ющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

формирование рынка жилья для реализации программы.

Основными принципами реализа­ции программы являются:

-  добровольность участия в про­грамме молодых семей;

-  признание молодой семьи, нуж­дающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законода­тельством Российской Федерации;

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БАЛАШИХА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.12.2006 № 74/147

Об утверждении целевой программы городского округа Балашиха

"Обеспечение жильем молодых семей в 2006-2010 гг."

1. Утвердить прилагаемую целевую программу городского округа Ба­лашиха "Обеспечение жильем молодых семей в 2006-2010 гг.".

2.  Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой ин­формации городского округа Балашиха.

Глава городского округа Балашиха В.Г. САМОДЕЛОВ. Принято решением Совета депутатов городского округа Балашиха

от 05.12.2006 №24/147.

 

дий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строитель­ство индивидуального жилья.

Субсидия предоставляется на при­обретение молодым семьям жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жи­лья, отвечающего установленным са­нитарным и техническим требовани­ям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, вы­бранного для постоянного прожива­ния (далее - субсидия).

Субсидия может быть использова­на молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой коопера­тивом приобретено жилое помещение для осуществления последнего плате­жа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собст­венность молодой семьи.

Расчет размера субсидии произво­дится исходя из нормы общей площа­ди жилого помещения, установлен­ной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв общей площади жилья по соответствующему городскому округу Балашиха, в кото­ром молодая семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв общей площади жилья по округу Балашиха устанавливается администрацией го­родского округа Балашиха, но этот норматив не должен превышать сред­нюю рыночную стоимость 1 кв.м об­щей площади жилья в Московской области, определяемую Правительст­вом Московской области для кон­кретного городского округа.

Размер общей площади жилого по­мещения, с учетом которой определя­ется размер субсидии, составляет:

для семьи численностью 2 челове­ка (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо моло­дых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого ро­дителя и 2 и более детей) - по 18 кв на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, при­нимаемая при расчете размера суб­сидии, определяется по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии; Н - норматив стоимости 1 кв общей площади жилья по муни­ципальному образованию, определяе­мый в соответствии с требованиями подпрограммы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, опреде­ляемый в соответствии с требования­ми программы.

Продолжение на стр. 2

 

 

- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федераль­ного бюджета, областного бюджета и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках подпро­граммы только один раз.

Условиями прекращения реализа­ции подпрограммы являются досроч­ное достижение целей и задач под­программы, а также изменение меха­низмов реализации государственной жилищной политики.

3. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Участником программы может быть молодая семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоя­щая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нужда­ющаяся в улучшении жилищных ус­ловий (далее - молодая семья).

В рамках данной программы нужда­ющимися в улучшении жилищных ус­ловий понимаются молодые семьи, по­ставленные на учет в качестве нуждаю­щихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие мо­лодые семьи, признанные нуждающи­мися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации и имеющие дохо­ды, достаточные для получения ипотеч­ного жилищного кредита или займа.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации программы: 2006-2010 годы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следу­ющим направлениям:

- нормативное правовое обеспече­ние реализации программы;

-  финансовое обеспечение реали­зации программы;

-   организационное обеспечение реализации программы.

Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении № 1.

Организационные мероприятия предусматривают:

признание молодых семей нужда­ющимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном

 

законодательством Российской Феде­рации и Московской области;

формирование списков молодых семей для участия в программе;

определение ежегодно объема де­нежных средств, выделяемых из мест­ного бюджета на реализацию меро­приятий программы;

выдача молодым семьям в установ­ленном порядке свидетельств на при­обретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Балашиха, а также объемов финанси­рования за счет бюджета Московской области и федерального бюджета;

освещение программных мероприя­тий в средствах массовой информации.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основными источниками финан­сирования программы являются:

-  средства федерального бюджета и бюджета Московской области;

- средства бюджета городского ок­руга Балашиха;

-  средства банков и других органи­заций, предоставляющих молодым се­мьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья и на строительство индивидуального жилья;

- средства молодых семей, исполь­зуемых для частичной оплаты стои­мости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

Средства федерального бюджета могут быть получены при условии участия программы в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых се­мей" федеральной целевой програм­мы "Жилище" на 2002-2010 годы.

Процентное соотношение размера безвозмездных субсидий молодым семь­ям, выделяемых из разного уровня бюд­жетов на улучшение жилищных условий в рамках настоящей программы, опреде­ляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2005г. № 865 "О дополнительных мерах по реализа­ции федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки го­родского округа Балашиха молодым семьям в улучшении жилищных усло­вий путем предоставления им субси-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В 2006-2010 гг.»

 

 

Продолжение. (Начало на стр. 1)

Размер субсидии составляет не менее:

-  35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процен­тов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не ме­нее 25 процентов - за счет средств бю­джетов Московской области и бюдже­та городского округа Балашиха) - для молодых семей, не имеющих детей;

-  40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы (10 процен­тов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджета Московской области и бюджета город­ского округа Балашиха) - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.

Условием получения субсидии яв­ляется наличие у молодой семьи до­полнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жи­лищного кредита или займа, необхо­димых для оплаты приобретаемого жилого помещения.

Общая площадь приобретаемого жи­лого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установ­ленной администрацией городского ок­руга Балашиха в целях принятия граж­дан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в об­щую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.

Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области или бюджета городского округа в раз­мере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усы­новлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для ком­пенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию программы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюд­жету Московской области, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансиро­вания расходов федерального бюдже­та на основании соглашений между Министерством регионального разви­тия Российской Федерации и Прави­тельством Московской области.

Правительство Московской облас­ти и администрация городского окру­га Балашиха, участвующие в реализа­ции программы, определяют объемы ежегодного финансирования про­граммы и предусматривают эти объе­мы в бюджете Московской области и бюджете городского округа Балашиха.

В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи исполь­зуется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субси­дии. Свидетельство не является цен­ной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предус­мотренных законодательством.

Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 меся­ца, для банков, участвующих в реали­зации Подпрограммы - 9 месяцев.

Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жи­лья, в том числе на оплату первоначаль­ного взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее орядок), устанавливается Правитель­ством Российской Федерации.

В соответствии с Порядком опреде­ляются правила ведения учета моло­дых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, правила под­тверждения Правительством Москов­ской области обязательств по финан-

 

сированию субсидий, предоставляе­мых молодым семьям, за счет средств бюджета Московской области и бюд­жета городского округа Балашиха, осо­бенности использования субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, а также ис­пользования субсидий молодыми се­мьями, которые являются членами жи­лищных накопительных кооперативов.

В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищ­ных условий до 1 марта 2005 г., ра­ботникам бюджетной сферы.

Администрация городского округа Балашиха, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.

Администрация городского округа Ба­лашиха осуществляет до 1 мая года, пред­шествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями до­кументов, формирует списки молодых се­мей для участия в Подпрограмме в пла­нируемом году и представляет их государ­ственному заказчику Подпрограммы.

Размер субсидии, предоставляе­мой молодой семье, рассчитывается Администрацией городского округа Балашиха, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свиде­тельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет разме­ра субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназ­наченный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельст­ва заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Молодая семья - владелец свиде­тельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобран­ном для участия в программе, в кото­ром открыт банковский счет. Особен­ности участия в программе организа­ций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строитель­ства индивидуального жилья, опреде­ляются в соответствии с Порядком.

Условия и отбор банков для учас­тия в реализации подпрограммы осу­ществляется Правительством Мос­ковской области.

Банки, претендующие на участие в подпрограмме, должны удовлетво­рять следующим условиям:

-  наличие опыта жилищного кре­дитования населения (срок осуществ­ления жилищного кредитования на­селения более 1 года);

- отсутствие задолженности по уп­лате налоговых платежей перед бюд­жетами всех уровней;

-  выполнение обязательных нор­мативов, установленных Централь­ным банком Российской Федерации;

- отсутствие убытков за последний отчетный год;

-  наличие структурного подразде­ления банка на территории Москов­ской области.

Дополнительно могут применять­ся следующие оценочные критерии:

-   развитость сети филиалов на территории Московской области;

- условия предоставления ипотеч­ных жилищных кредитов.

Молодая семья - владелец свиде­тельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк дого­вор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое поме­щение, и правоустанавливающие до­кументы на жилое помещение, при­обретаемое посредством реализации такого договора.

Банк осуществляет проверку пред­ставленных документов и при соблю-

 

дении установленных условий прини­мает договор к оплате.

Перечисление средств с банковско­го счета лицу, участвующему в догово­ре, осуществляется в безналичной фор­ме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.

Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищ­ного кредита или займа на строитель­ство индивидуального жилья, на бан­ковский счет в банке, является за­ключение молодой семьей кредитно­го договора с банком на кредитова­ние строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строи­тельство индивидуального жилья.

После заключения договора куп­ли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жи­лья молодые семьи снимаются с уче­та в качестве нуждающихся в улучше­нии жилищных условий.

Жилое помещение, приобретен­ное или построенное молодой семь­ей, должно находиться на территории городского округа Балашиха.

В случае если владелец свидетельст­ва по какой-либо причине не смог ре­шить свою жилищную проблему (при­обрести жилое помещение в собствен­ность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строи­тельства), в установленный программой срок действия свидетельства и не вос­пользовался правом на получение вы­деленной ему субсидии, он сдает свиде­тельство в орган местного самоуправле­ния, выдавший свидетельство, и сохра­няет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на условиях, опре­деляемых в соответствии с Порядком.

По мере осуществления страховыми организациями деятельности по страхо­ванию ипотечных жилищных кредитов (страхованию ответственности заемщи­ка за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры) дополнительно будет рассмотрена воз­можность оказания молодым семьям за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и местно­го бюджета поддержки в оплате страхо­вых взносов по данному виду добро­вольного страхования, что также позво­лит снизить размер первоначального взноса при получении молодыми семь­ями ипотечных жилищных кредитов до 5-10 процентов стоимости жилья.

Государственный заказчик Под­программы осуществляет:

- общее управление Подпрограммой;

-  обеспечение взаимодействия цен­тральных исполнительных органов го­сударственной власти Московской об­ласти и органов местного самоуправле­ния, а также юридических лиц, участ­вующих в реализации Подпрограммы;

- формирование списков молодых семей - получателей свидетельств по Московской области;

-  утверждение графика выпуска и распределения свидетельств;

-  формирование единой по Мос­ковской области базы данных об уча­стниках Подпрограммы, оплаченных и погашенных свидетельствах;

-  проведение анализа реализации Подпрограммы и представление еже­квартальных отчетов государственно­му заказчику - координатору област­ной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы.

Администрация городского округа Балашиха:

-  определяет и утверждает реше­ния о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищ­ных условий (управление имущест­венных отношений администрации городского округа Балашиха);

-  формирует списки молодых се­мей - участников программы в муни­ципальном образовании (управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму админис-

 

трации городского округа Балашиха, МУП "ИСЦ");

-  определяет объемы финансиро­вания на территории городского ок­руга Балашиха (финансово-экономи­ческое управление администрации городского округа Балашиха);

- утверждает объемы финансирова­ния для этих целей в бюджете город­ского округа Балашиха (финансово-экономическое управление админист­рации городского округа Балашиха);

- ведет учет молодых семей, улуч­шивших жилищные условия (управ­ление имущественных отношений ад­министрации городского округа Ба­лашиха, управление по делам молоде­жи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха);

-  вручает, оплачивает и погашает свидетельства участников программы (финансово-экономическое управле­ние администрации городского окру­га Балашиха);

-   представляет ежеквартальный отчет о реализации программы в Ко­митет по делам молодежи Москов­ской области (управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации го­родского округа Балашиха).

Контроль за реализацией про­граммы осуществляется по следую­щим показателям:

- количество свидетельств, выдан­ных молодым семьям, и размер бюд­жетных средств, предусмотренных на их оплату;

-  количество оплаченных свиде­тельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации про­граммы и использования выделенных на нее средств будет обеспечена за счет:

-  исключения возможности нецеле­вого использования бюджетных средств;

-    прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;

-  государственного регулирования порядка расчета размера и предостав­ления субсидий;

-  адресного предоставления бюд­жетных средств;

-  привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

-    количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотеч­ных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;

-  доля молодых семей, улучшив­ших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищ­ных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федераль­ного бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улуч­шении жилищных условий;

-  доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, вы­данных молодым семьям.

Успешное выполнение программы позволит обеспечить:

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предо­ставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;

- развитие и закрепление положи­тельных демографических тенденций в обществе;

-   укрепление семейных отноше­ний и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

-   развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Паспорт и перечень на стр. 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В 2006-2010 гг.»

 

 

 

 

 

Наименование программы

«Обеспечение жильем молодых семей в 2006-2010 гг.» (далее - программа)

 

 

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 № 104 и от 31.12.2005 № 865), Закон Московской области № 11/96-03 «О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 47/99-03, № 81/2001-03, № 4/2002-ОЗ, № 200/2005-03, № 46/2005-03), постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 № 87/6 «О Порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией», постановление Правительства Московской области от 14.06.2006 № 511/22 «О разработке проекта областной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы.

 

 

Заказчик программы

Администрация городского округа Балашиха. Совет депутатов городского округа Балашиха.

 

 

Разработчики программы

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха. МУП «Инвестиционно-строительный центр» (далее - МУП «ИСЦ»).

 

 

Основные исполнители программы

Администрация городского округа Балашиха

Финансово-экономическое управление администрации городского округа Балашиха

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха

Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха

Управление единого заказчика «МУП» городского округа Балашиха.

 

 

Цели и задачи программы

Основной целью программы является создание системы поддержки молодых семей городского округа Балашиха, признанных нуждающимися в

улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Разработка и внедрение на уровне городского округа Балашиха финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем

молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного

жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных средств банков и других организаций,

предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Формирование рынка жилья для реализации программы.

 

 

Участники программы

Молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 30 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного или более детей и нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

 

 

Основные показатели рентабельности программы

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета городского округа Балашиха.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств муниципального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям.

 

 

Сроки реализации программы

2006-2010 годы

 

 

Объемы и источники финансирования программы

Источниками финансирования программы являются:

Средства федерального бюджета - до 10% от общей стоимости жилья.

Средства бюджета Московской области и бюджета городского округа Балашиха до 30% от общей стоимости жилья.

Собственные и заемные средства молодой семьи — до 60% от стоимости жилья.

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Укрепление семейных отношений, снижение социальной напряженности в обществе и количества разводов в молодых семьях.

Повышение рождаемости и улучшение общей демографической ситуации в городском округе Балашиха.

Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные

кредиты и займы, а также собственные средства граждан.

Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

Увеличение количества молодых квалифицированных специалистов, работающих на территории городского округа Балашиха.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к целевой программе городского округа Балашиха

«Обеспечение жильем молодых семей в 2006-2010 гг.»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

 

 

 

№№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственный исполнитель

 

 

1.

Организация информационно-разъяснительной работы среди населения об основных направлениях Программы

Постоянно

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха, МУП «ИСЦ»

 

 

2.

Сбор заявок и документов на участие в программе

Ежегодно до 1 июля

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха, МУП «ИСЦ»

 

 

3.

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством РФ и Московской области

Постоянно

Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха

 

 

4.

Формирование списков и молодых семей для участия в Программе

Ежегодно до 1 августа

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха, МУП «ИСЦ»

 

 

5.

Предоставление списков участников программы в Правительство Московской области

Ежегодно до 1 сентября

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха

 

 

6.

Разработка программного обеспечения информационной системы, предназначенной для контроля за реализацией Программы и подготовки информационно-аналитических материалов

После утверждения Правительством РФ Порядка предоставления субсидий

Администрация городского округа Балашиха,

управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации

городского округа Балашиха,

финансово-экономическое управление администрации городского округа Балашиха

 

 

7.

Разработка механизма финансирования Программы

2006 г.

Финансово-экономическое управление администрации городского округа Балашиха

 

 

8.

Формирование рынка жилья для реализации Программы

Постоянно

Администрация городского округа Балашиха, МУП «Управление единого заказчика»

 

 

9.

Создание рабочей группы по реализации задач Программы

2006 год

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха, МУП «ИСЦ»

 

 

10.

Подготовка постановления главы об утверждении Программы

 

Управление по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации городского округа Балашиха, администрация городского округа Балашиха

 

 

11.

Освещение программных мероприятий в СМИ

Постоянно

Администрация городского округа Балашиха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу MIV.
© MIV, 2007. Все права защищены.
Последнее изменение: 13.08.2007.

  Rambler's Top100 Rambler's Top100 Союз журналистов России

Используются технологии uCoz